Мой опыт Au­Pair

В 2010 году я приехала в Германию в качестве Au-Pair. Первый контакт с семьей из Германии произошел с помощью компании­посредника „Миллениум“ из Краснодара. Сотрудники компании передали мои данные в компанию по услугам Au­Pair Уве Кренца (Uwe Krenz) в Мангейме. Господин Кренц отправил мои данные заинтересованным семьям и в течение двух недель со мной связались три семьи. После обмена несколькими письмами  я дала согласие одной из них. Au-Pair _Treffen 1
И вот, таким образом, я оказалась в немецко­американской семье в небольшой деревне в земле Рeйнланд-Пфальц. В семье было двое мальчиков в возрасте двух и четырех лет. С родителями отношения сложились хорошо с самого начала, так как у нас были общие интересы: мировая история, языки и книги.
У меня была своя просторная, красиво меблированная комната на втором этаже и отдельная ванная комната с детьми.
Один день в неделю был выходным. В будние дни я обычно по утрам готовила детей в детский сад. Затем, у меня было свободное время до закрытия садика. После этого я забирала детей, смотрела за ними и обязательно читала ребятам сказку на ночь и укладывала спать.
Я оказалась первой Au­pair в семье, поэтому родители помогали мне в тяжелых ситуациях с ними, поддерживали и нередко вставали на мою сторону. Иногда мы вместе навещали друзей семьи, соседей, бабушку или выезжали куда­нибудь. Летом мы вместе с семьей отдыхали две недели в Бургундии.
Спустя пару месяцев после приезда в Германию, господин Кренц организовал всем Au-Pair его компании двухдневную поездку в Париж. Весной 2011 года состоялась следующая поездка в Амстердам. Кроме того, ежемесячно Уве Кренц приглашал всех его Au­Pair в кафе в Мангейме, чтобы в приятной атмосфере поделится опытом и обсудить проблемы. В целом, господин Кренц и его помощники были всегда готовы помочь по всем возникающим вопросам.
Сейчас, взвешивая все «за» и «против» из жизни Au-Pair, я бы конечно усовершенствовала некоторые ее грани. Так как деревня была очень маленькой, проводить свободное время можно было только выезжая в соседний город на автобусе. Свободного времени было недостаточно, чтобы  посещать языковые курсы  и  совершенствовать язык  мне пришлось самостоятельно. Поэтому, чтобы не умереть со скуки и чтобы не возникло проблем с посещением языковых курсов, рекомендую идти в семьи, которые живут в городе. Однако, с другой стороны, так как в маленькой деревне у меня почти не было контактов с русскоговорящими, я сравнительно быстро выучила язык.
Au­Pair M.I.

Leave a Reply

